18 января прошло первое в 2018 году заседание Учебно-методического совета Института.
В условиях развития системы дополнительного образования методическая работа имеет особую ценность. Подготовить и воспитать специалиста с современным мышлением, способного не только успешно самореализоваться в жизни, но и эффективно работать и управлять, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, его установки.
На развитие всего перечисленного выше направлена методическая деятельность в ФГБОУ ДПО «Марийский институт переподготовки кадров агробизнеса». Важно, чтобы в ходе этой деятельности преподаватель стал самым активным субъектом процесса совершенствования. Уже одно это требует комплексного подхода к многогранной научно-методической работе.
На заседании рассмотрены вопросы организации и эффективного ведения учебного процесса с учетом введения профессиональных стандартов и изменениями в нормативных документах. Определены перспективные направления учебно-методической работы структурных подразделений, участвующих в образовательном процессе.
Ректором Института выделены основные направления совершенствования методической работы с учетом различных категорий слушателей.
Заседание проходило в деловой, конструктивной и доброжелательной обстановке.
18 января прошло первое в 2018 году заседание Учебно-методического совета Института.
В условиях развития системы дополнительного образования методическая работа имеет особую ценность. Подготовить и воспитать специалиста с современным мышлением, способного не только успешно самореализоваться в жизни, но и эффективно работать и управлять, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, его установки.
На развитие всего перечисленного выше направлена методическая деятельность в ФГБОУ ДПО «Марийский институт переподготовки кадров агробизнеса». Важно, чтобы в ходе этой деятельности преподаватель стал самым активным субъектом процесса совершенствования. Уже одно это требует комплексного подхода к многогранной научно-методической работе.
18 января прошло первое в 2018 году заседание Учебно-методического совета Института. Рассмотрены вопросы организации и эффективного ведения учебного процесса с учетом введения профессиональных стандартов и изменениями в нормативных документах. Определены перспективные направления учебно-методической работы структурных подразделений, участвующих в образовательном процессе.
Ректором Института выделены основные направления совершенствования методической работы с учетом различных категорий слушателей.
Заседание проходило в деловой, конструктивной и доброжелательной обстановке.