Марийский институт переподготовки кадров агробизнеса
Навигация

Календарь событий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

QR-код сайта:

Марийский институт переподготовки кадров агробизнеса

Документы

Устав института (скачать)

Приложение (скачать)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
 

На любой вкус

16.12.2020

2020-dekabr-16-01В рамках выставки «Золотая осень-2020» Министр сельского хозяйства России Дмитрий ПАТРУШЕВ объявил о старте Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Конкурс стал первым этапом комплекса мероприятий по поддержке фермерской продукции, который Минсельхоз России реализует по поручению Президента России. Российская фермерская продукция сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит ее. «У нас практически в каждом регионе есть свои уникальные бренды продуктов питания, которые в ряде случаев стали гастрономической «визитной карточкой» территории и получили широкое признание у потребителей. Так, тамбовский окорок ничем не хуже знаменитой пармской ветчины, а муромский калач по качеству и вкусу не уступает французскому багету. Будет разработана программа поддержки и развития таких продуктов», - заявил Дмитрий Патрушев.

В декабре экспертная группа отберет наиболее перспективные заявки на национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России». По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, которая позволит еще ближе познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России. В Минсельхозе России видят потенциал не только с точки зрения увеличения объемов производства и реализации такой продукции, но и в целом для развития сельских территорий, малого и микропредпринимательства, агротуризма.

Конкурс поможет познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего агробизнеса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.

«Наша задача - сделать акцент на продукции микро-, малого и среднего бизнеса и познакомить потребителей с многообразием вкусов России, - отметила Оксана Лут. - Задача Минсельхоза - научить фермеров правильно «упаковывать» свой уникальный продукт и продвигать его на рынке. Например, региональный бренд должен иметь свою историю, которая позволит привлечь потребителя».

 

Источник: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Информационный бюллетень, Аграрный пульс великой страны, 11/2020, страница 48.

 
Информация 



Мы находимся здесь:

424005, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Медицинская, д. 17

Наши телефоны:

+7 (8362) 22-34-26 (приемная)
+7 (8362) 46-34-94 (бухгалтерия)

Наш email:
maragrokadr@mail.ru



ФГБОУ ДПО МИПКА


Лицензия МОиН РМЭ
№ 531 от "30" сентября 2015 г.


Яндекс.Метрика


©2016 ФГБОУ ДПО МИПКА